0
Загрузка
НЕМНОГО ИСТОРИИ
Команда BTLab с 2001 года занимается внедрением СЭД в организациях различных масштабов и сфер деятельности.
Можно смело говорить, что именно наши специалисты стояли у самого истока развития рынка СЭД в России. Как результат — мы являемся носителями уникальных компетенций в этой области.

Компания BTLab:
О подходе и принципах, которые позволяют обеспечивать результат

Первый проект, который был успешно реализован в 2001-2003 году — это проект внедрения и развития СЭД для компании Транснефть и ее 12 дочерних организаций.
В процессе реализации данного проекта наша команда сформировала три постулата, которые и по сей день позволяют обеспечивать лучший результат для наших клиентов.
Не все понимают, что Внедрение — это не установка купленной системы, а самостоятельный Продукт. От того, кто осуществляет внедрение, зависит, будет ли система решать задачи или нет
Эти принципы позволяют нам гарантировать, что внедренная СЭД станет ключевым помощником руководителя в развитии своей компании.
Мало кто из заказчиков понимает важность этого момента. Вернее понимают все, но уже на тот момент, когда система внедрена и почему-то работает не так, как ожидалось.
ПРИНЦИП 1. Проработка и согласование ожидаемого результата внедрения системы — ключевой этап всей работы. Именно он определяет, решит ли система проблемы компании или останется дорогой игрушкой
Максимально подробное выявление проблем и потребностей на начальном этапе и подробное согласование ожидаемых результатов — залог успешного проекта.
01
Частенько все сводится к тому, что на первой встрече менеджер кивает, поддакивает клиенту и обещает реализовать все его пожелания. Думаем, что вы понимаете, почему так поступают нерадивые менеджеры?
ПРИНЦИП 2. Не обещать того, что невозможно реализовать, и не соглашаться бездумно на любые пожелания заказчика
Первый этап нашей работы связан исключительно с двумя вещами: максимально подробно выявить задачи проекта и ситуацию в компании, а также опровергнуть ложные стереотипы.
2
ЧТО НУЖНО УЧЕСТЬ, ЧТОБЫ ПОДОБРАТЬ ОПТИМАЛЬНУЮ СЭД
СЭД должна максимально соответствовать ИТ-ландшафту компании заказчика
Иначе заказчику придется дополнительно раскошелиться на покупку стороннего ПО и последующее сопровождение этого “зоопарка”.
Пользовательский интерфейс СЭД должен соответствовать особенностям коллектива
Изначальный функционал СЭД должен максимально соответствовать задачам клиента
Иначе потребуется более глубокая кастомизация системы. А это сильно увеличит стоимость проекта внедрения.
Иначе сотрудники не примут систему. Предпочтения сильно зависят от среднего возраста коллектива и степени продвинутости пользователей.
Желательно, чтобы система входила в ТОП-5 самых внедряемых на российском рынке
Только крупные производители много инвестируют в развитие систем.
ПРИНЦИП 3. Лучшая служба технической поддержки, которая предотвращает, а не спасает
Мы гордимся своей службой поддержки. И речь здесь не просто об оперативности реагирования и адекватном общении. Дело в том, что обычная служба поддержки ориентирована на закрытие возникших вопросов. Наша служба в инициативном порядке выявляет возможные проблемы и варианты улучшений.
Развитие, а не просто поддержка
Мы продолжаем развитие системы в соответствии с изменениями бизнеса клиента.
Ведь Ваша компания не стоит на месте, меняются процессы, правила, структура, а с их изменением требуется и доводка СЭД.
3
Если все же потребуется спасение, то Вам ответит не “оператор первой линии”, а квалифицированный технический специалист. Он в состоянии вникнуть в ситуацию, задать правильные вопросы, предложить вариант решения и схему действий.
При этом все будет происходить в режиме одного окна. Вспомните обычную поддержку — “Сейчас попытаюсь соединить вас с нужным специалистом"… короткие гудки.
С уважением, команда BTLab
В нашем случае никаких переключений. От приема звонка до решения вопроса — все с одним экспертом. Он сам свяжется с нужными специалистами, сам согласует все действия, сам решит все вопросы.
Если Вам близки наши принципы, будем рады помочь!