Новости

07.07.2022

Вышла новая версия типовой конфигурации 1С:Документооборот 8 КОРП

Улучшена работа с ЭЦП, расширены возможности поиска информации в тексте документов, добавлена автоматическая очистка уведомлений, исправлены ошибки...

14.06.2022

Новое решение для кадрового электронного документооборота - ELMA КЭДО

Простое и удобное решение для обмена документами, которое позволяет подписывать документы без бумаги и личных встреч с сотрудниками...

Все новости

Портальные решения

Корпоративный портал – это информационная система, предоставляющая единый web-интерфейс для доступа сотрудников компании к различным корпоративным данным и приложениям. Функции корпоративного портала можно разделить на три основные группы:

  • создание внутренних сайтов компании;
  • создание виртуальных рабочих пространств для совместной работы сотрудников;
  • обеспечение единой точки доступа к корпоративным информационным системам.

Рассмотрим подробнее возможности корпоративных порталов.

Создание внутренних сайтов компании

Портал позволяет создавать как общие внутренние сайты для всех сотрудников организации, так и отдельные сайты для структурных подразделений. Новый сайт может быть оперативно развернут администратором портала на основе типового шаблона. При этом портал предоставляет возможность использовать множество гибко настраиваемых модулей, например: библиотека документов с функциями атрибутивного и полнотекстового поиска, новости, форумы, голосование, анкетирование сотрудников, wiki-система и т.д.

Создание виртуальных рабочих пространств для совместной работы сотрудников

Хорошим примером виртуального пространства для совместной работы сотрудников является портал проекта, в котором для членов проектной группы предусмотрена общая библиотека документов, групповой календарь, функции по контролю выполнения задач, средства коллективного общения. Кроме того, на базе портала могут быть автоматизированы бизнес-процессы организации (например, согласование документов, исполнение поручений и т.д.). При этом портал обеспечит автоматическую маршрутизацию документов между всеми участниками процесса и контроль их обработки.

Обеспечение единой точки доступа к корпоративным информационным системам

Портал может обеспечивать возможность работы с несколькими корпоративными приложениями (например, с почтой, СRM, ERP и т.д.) в одном web-интерфейсе, что существенно упрощает работу сотрудников. Такой пользовательский интерфейс обычно допускает возможность персональной настройки под нужды каждого конкретного сотрудника. При этом поддерживается сквозная система аутентификации пользователей (Single Sign On), которая позволяет избежать многократной аутентификации при использовании функций различных приложений. Еще одним преимуществом использования портала, как единой интеграционной платформы, является возможность сквозного поиска разнородных данных из различных хранилищ и информационных систем.

Современные корпоративные порталы не создаются с нуля, т.к. на рынке существует множество платформ (портальных решений). Портальные решения делятся на свободно распространяемые (бесплатные) и проприетарные (платные). Компания BTLab обладает экспертизой по созданию корпоративных порталов с использованием следующих портальных решений:

Платные портальные решения

Alfresco Enterprise

Microsoft Office SharePoint Server (MOSS)

IBM WebSphere Portal

Свободно распространяемые портальные решения:

Alfresco Community

Microsoft SharePoint Foundation

Liferay Portal

JBoss Portal

Drupal

Мы реализовали ряд успешных проектов с использованием всех перечисленных платформ и накопили значительный опыт по проектированию, разработке и внедрению корпоративных порталов с учетом специфики различных портальных решений.

Группа компаний BTLab