17.12.2020
Собранные в отчете сведения помогают быстро и точно сделать выводы о деятельности контрагента и оценить риски сотрудничества с ним...
05.11.2020
Вышла новая версия платформы Docsvision, существенно доработанная в области быстродействия, стабильной работы и масштабируемости и поддерживающая работу с СУБД PostgreSQL и Postgres Pro...
ELMA ECM+ – это решение для организации внутрикорпоративного электронного документооборота, созданное российской компанией ELMA. Решение построено на базе известной системы управления бизнес-процессами ELMA BPM, что позволяет, наряду со стандартными процессами документооборота, автоматизировать любые бизнес-процессы компании.
Главное преимущество системы ELMA ECM+ обусловлено тем, что компания ELMA пришла к созданию системы электронного документооборота, уже являясь поставщиком хорошо зарекомендовавшей себя системы управления бизнес-процессами. Это обеспечило процессный подход к автоматизации обработки документов и значительно расширило область применения решения. Приобретая ELMA ECM+, заказчик одновременно получает ELMA BPM и возможность автоматизировать любые, в том числе не связанные с документооборотом, бизнес-процессы. В итоге заказчик имеет гибкую адаптивную информационную систему, способную оперативно меняться вместе с изменением бизнес-процессов организации.
Кроме ECM и BPM заказчик имеет возможность приобрести систему управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), систему управления проектами и систему управления ключевыми показателями (KPI). Все перечисленные системы реализованы на единой платформе ELMA BPM и тесно интегрированы друг с другом.
В состав системы ELMA ECM+ входят следующие основные модули:
Для «нестандартных» документов и документопотоков с помощью системы документооборота ELMA ECM+ можно быстро настроить базовые процессы, что позволит в кратчайшие сроки перейти к электронному обмену документами внутри компании.
Перейти к подробному описанию функциональных возможностей системы ELMA ECM+.