17.12.2020
Собранные в отчете сведения помогают быстро и точно сделать выводы о деятельности контрагента и оценить риски сотрудничества с ним...
05.11.2020
Вышла новая версия платформы Docsvision, существенно доработанная в области быстродействия, стабильной работы и масштабируемости и поддерживающая работу с СУБД PostgreSQL и Postgres Pro...
01.08.2013
Вышла новая версия решения «Обращения граждан» на платформе Docsvision. Основным назначением приложения является автоматизация регламента обработки обращений. Приложение позволяет организовать работу с заявками от граждан, поступающими по любым каналам, в том числе и в письменном виде.
Особое внимание в новой версии уделено контролю за обработкой обращений, что важно, поскольку последние изменения от 2 июля 2013 года в законе №59-ФЗ распространяют его действие не только на органы государственной власти, но и на любые организации, осуществляющие публично значимые функции. Решение позволяет контролировать регламентированные сроки обработки заявок граждан, а также исполнение поручений. Обеспечено удобное хранение данных о заявителях и истории их обращений.
Новая версия приложения поддерживает платформу Docsvision 5.1. В ней реализованы пожелания организаций, которые участвовали в проекте раннего внедрения. Добавлены новые сценарии, основанные на работе реальных пользователей в системе, расширены справочники и обновлена база КЛАДР (Классификатор адресов).
Общий вид карточки «Обращение»:
Просмотр содержания обращения в отдельном окне: