Новости

17.12.2020

В экспресс‑отчет Контур.Фокус добавлены 14 новых фактов

Собранные в отчете сведения помогают быстро и точно сделать выводы о деятельности контрагента и оценить риски сотрудничества с ним...

05.11.2020

Обновлённая платформа Docsvision поддерживает работу с PostgreSQL

Вышла новая версия платформы Docsvision, существенно доработанная в области быстродействия, стабильной работы и масштабируемости и поддерживающая работу с СУБД PostgreSQL и Postgres Pro...

Все новости

Вышла новая версия решения «Обращения граждан» для Docsvision

01.08.2013

Вышла новая версия решения «Обращения граждан» на платформе Docsvision. Основным назначением приложения является автоматизация регламента обработки обращений. Приложение позволяет организовать работу с заявками от граждан, поступающими по любым каналам, в том числе и в письменном виде.

Особое внимание в новой версии уделено контролю за обработкой обращений, что важно, поскольку последние изменения от 2 июля 2013 года в законе №59-ФЗ распространяют его действие не только на органы государственной власти, но и на любые организации, осуществляющие публично значимые функции. Решение позволяет контролировать регламентированные сроки обработки заявок граждан, а также исполнение поручений. Обеспечено удобное хранение данных о заявителях и истории их обращений.

Новая версия приложения поддерживает платформу Docsvision 5.1. В ней реализованы пожелания организаций, которые участвовали в проекте раннего внедрения. Добавлены новые сценарии, основанные на работе реальных пользователей в системе, расширены справочники и обновлена база КЛАДР (Классификатор адресов).

Общий вид карточки «Обращение»:

Просмотр содержания обращения в отдельном окне:

Группа компаний BTLab
Яндекс.Метрика