Скриншоты:
Система DIRECTUM включает следующие основные модули:
Управление электронными документами
- создание и хранение различных неструктурированных документов (офисные приложения, графические и медиаматериалы, чертежи и пр.);
- версии документов и ЭЦП;
- поддержка жизненного цикла документов;
- назначение прав доступа;
- ведение истории работы;
- полнотекстовый и атрибутивный поиск документов.
Управление деловыми процессами
- поддержка процессов согласования и обработки документов;
- выдача заданий и контроль их исполнения;
- взаимодействие между сотрудниками в ходе бизнес-процессов;
- поддержка свободных и жестких маршрутов (workflow).
Канцелярия
- полное соответствие ГСДОУ;
- ведение номенклатуры дел с гибкими правилами нумерации;
- рассылка и контроль местонахождения бумажных документов;
- организация обмена электронными документами с ЭЦП между организациями.
Управление договорами
- регистрация и согласование договоров и сопутствующих документов;
- ведение реестров документов, обеспечение оперативной работы с ними (поиск, подписание, анализ и т.д.).
Управление совещаниями и заседаниями
- подготовка и проведение совещаний и заседаний (согласование места и времени, состава участников, в т.ч. внешних, повестки);
- формирование и рассылка протокола;
- контроль исполнения решений совещания (заседания).
Управление взаимодействием с клиентами
- ведение единой базы организаций и контактных лиц;
- ведение истории встреч, звонков и переписки с клиентами;
- сопровождение процесса продаж в соответствии с регламентированными стадиями;
- планирование маркетинговых мероприятий и анализ их эффективности.
Обращения граждан и организаций
- организация работы с обращениями граждан в соответствии с Федеральным законом № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» в государственных организациях и на крупных предприятиях.
Управление показателями эффективности
- оперативный контроль и анализ бизнес-процессов предприятия по ключевым показателям эффективности с поддержкой сбалансированной системы показателей (BSC).
Интеграция с системами обмена
- организация взаимодействия ECM-системы с сервисами операторов межкорпоративного обмена электронными документами.
На базе системы DIRECTUM разрабатывается широкий набор бизнес-решений. Каждое бизнес-решение направлено на охват конкретной задачи и достижение заданного эффекта в минимальные сроки и с минимальными начальными инвестициями.