07.07.2022
Улучшена работа с ЭЦП, расширены возможности поиска информации в тексте документов, добавлена автоматическая очистка уведомлений, исправлены ошибки...
14.06.2022
Простое и удобное решение для обмена документами, которое позволяет подписывать документы без бумаги и личных встреч с сотрудниками...
"1С:Документооборот" – система электронного документооборота (СЭД), созданная фирмой 1С на основе платформы "1С:Предприятие" и обеспечивающая полный цикл обработки документов компании. "1С:Документооборот" не имеет отраслевой специфики и может эффективно использоваться как в бюджетном секторе, так и на коммерческих предприятиях, будь то распределенная холдинговая структура с большим количеством пользователей или небольшое предприятие. Будучи универсальной, программа легко может быть настроена и адаптирована под специфику конкретной организации.
"1С:Документооборот" в комплексе решает задачи автоматизации учета документов, взаимодействия сотрудников, контроля и анализа исполнительской дисциплины:
"1С:Документооборот" автоматизирует полный цикл обработки документов организации, от создания проекта документа, до размещения документа на архивное хранение:
Учет документов ведется в разрезе видов документов в соответствии с положением о документообороте предприятия. Принципы учета входящих, исходящих и внутренних документов, заложенные в программу, полностью соответствуют действующим стандартам и нормам, например:
"1С:Документооборот 8" поддерживает многопользовательскую работу в локальной сети или через Интернет с использованием веб-браузеров или тонкого клиента.