Скриншоты:
Полный цикл работы с входящей и исходящей корреспонденцией:
- Использование шаблонов карточек документов.
- Регистрация корреспонденции.
- Направление документов на рассмотрение, внесение резолюций.
- Формирование листов ознакомления.
- Мониторинг местонахождения бумажного оригинала документа.
- Исполнение, ознакомление, отправка «в дело».
- Сканирование документов и обработка документов, полученных по e-mail и с факс-сервера.
- Резервирование номеров для исходящих документов.
- Возможность использования типовых маршрутов обработки документов.
- Поддержка централизованной, децентрализованной и смешанной форм документооборота.
Исполнение поручений:
- Возможность создания проектов поручений и использования шаблонов поручений.
- Автоматическое уведомление исполнителей о поступлении поручения на исполнение.
- Возможность корректировки срока исполнения поручения, смены исполнителей, отмены поручения для автора и контролера.
- Автоматическое информирование автора, контролера и исполнителей поручения о нарушении сроков исполнения.
- Поддержка дочерних поручений (дерево поручений).
- Формирование отчетов об исполнительской дисциплине.
Согласование проектов документов:
- Параллельное, последовательное и смешанное согласование.
- Маршрут согласования может быть задан:
- «жестко» - нельзя менять согласующих и порядок согласования;
- «гибко» - можно удалять и добавлять согласующих;
- можно добавлять новых, но нельзя удалять заданных по умолчанию согласующих.
- Возможность организации дополнительного согласования и делегирования обязанностей по согласованию документа другому сотруднику.
Полный цикл обработки устных и письменных обращений граждан:
- Регистрация обращения.
- Рассмотрение.
- Формирование резолюций, исполнение.
- Подготовка с согласование ответа на обращение.
- Формирование связанных запросов во внешние организации.
- Регистрация ответов на запросы от внешних организаций.
- Возможность подключения справочника «Классификатор адресов России» (КЛАДР).
- Полная информация о авторе: ФИО, адрес, место работы, социальное положение, льготный состав и проч.
- Логика СЭД на платформе IBM Notes/Domino прошла сертификацию ФСТЭК, необходимую для аттестации по классу защиты персональных данных по уровням 2-4.
Поддержка документационной составляющей процессов принятия решений:
- Обработка заявок, ОРД, служебных записок, договоров.
- Формирование маршрута движения документа.
- Изменение маршрута «на лету».
- Контроль движения документов.
- Регистрация документов (в том числе автоматическая регистрация).
- Резервирование номеров для договоров, ОРД и проектов исходящих документов.
- Поддержка работы с листами согласования, ознакомления и рассылки.
- Формирование поручений по документам и контроль их исполнения.
Сервис уведомлений:
- Обо всех системных событиях, а также о действиях, которые необходимо выполнить в системе, пользователь информируется посредством уведомлений, которые поступают:
- в личный кабинет пользователя (отображаются в Ежедневнике на стартовой странице системы);
- в почтовый ящик Lotus Notes или другой почтовой системы.
- Уведомления делятся на:
- задачи;
- информационные сообщения.