Система Docsvision предназначена для автоматизации управления документами и бизнес-процессами, включая как общую управленческую деятельность, так и различные функциональные задачи подразделений, и операционные процессы в деятельности предприятий.
Это сбалансированный комплекс, включающий:
- Платформу – основу для построения приложений и решений с учетом специфики и масштаба любой организации;
- Модули – компоненты для интеграции СЭД с информационной системой заказчика, масштабирования, работы с различных устройств, доступа к системе из приложений Microsoft Office;
- Конструкторы – инструменты быстрого проектирования решений и приложений на основе базовых объектов платформы;
- Приложения – готовые функциональные модули, которые можно эксплуатировать «как есть», а можно дополнить, расширить и изменить с помощью Конструкторов;
- Решения – конфигурация СЭД, максимально приближенная к требованиям конкретного заказчика. Решения могут быть как готовыми (приложения Docsvision), которые необходимо только установить и настроить, заполнив начальные данные, так и специализированные, разработанные партнерами Docsvision на базе платформы с помощью Конструкторов.

Комплексная автоматизация на базе Docsvision позволяет:
- организовать единое информационное пространство, обеспечить сотрудников удобным и надежным инструментом для коллективной работы с документами, в том числе в географически удаленных филиалах и подразделениях организации;
- автоматизировать процессы, связанные с регистрацией, обработкой, согласованием, поиском и хранением документов;
- провести интеграцию различных информационных систем на базе сквозных бизнес-процессов;
- автоматизировать процессы назначения поручений, контроля сроков и стадий их исполнения.
Масштабируемая архитектура, развитые средства WorkFlow, плотная интеграция Docsvision с Microsoft-инфраструктурой и другими информационными системами предприятия, а также широкий выбор готовых приложений, позволяют выполнить внедрение системы в минимальные сроки и удовлетворить все потребности клиента.
Преимущества Docsvision:
- удобная и простая настройка, модификация и разработка собственных решений на базе Docsvision без программирования;
- возможность масштабирования системы;
- широкий набор готовых решений по управлению документами и бизнес-процессами;
- гибкий интерфейс системы, разнообразные варианты реализации рабочих мест пользователей, в зависимости от требований:
- рабочие места для специалистов по делопроизводству;
- рабочие места на базе Microsoft Outlook;
- рабочие места на базе корпоративного портала Microsoft SharePoint;
- возможность организации рабочего места на любом комьютере без установки ПО - легкий клиент;
- мобильные рабочие места в двух вариантах: для работы с iPad а также приложение под мобильное устройство на Android.
- наличие встроенных средств защиты информации от несанкционированного доступа, обеспечивающие максимальный уровень безопасности данных;
- для удобства заказчиков платформа Docsvision локализована на нескольких языках.
Сотни компаний и организаций на территории России и стран ближнего зарубежья выбрали Docsvision в качестве системы автоматизации документооборота и управления бизнес-процессами, среди них:
- Министерство экономического развития РФ
- Высший арбитражный суд РФ
- Министерство регионального развития РФ
- Минпромторг
- ВТБ24
- Сбербанк
- Почта России
- Raiffeisen bank
- СИБУР
- Полюс
- ТРАНСОЙЛ
- Роснефть
- Kraft Foods
- PEPSI
- Wrigley
- HeadHunter
Компания BTLab с 2003 года предоставляет комплексные услуги по проектированию, разработке, внедрению и технической поддержке корпоративных систем электронного документооборота, электронных архивов и портальных решений. BTLab является официальным партнером ООО «ДоксВижн» и обладает статусом Docsvision Certified Solution Partner Gold. Данный статус позволяет осуществлять поставку всего семейства программных продуктов Docsvision и оказывать экспертные услуги по внедрению, модификации и техническому сопровождению системы. Мы выполнили десятки успешных проектов по внедрению Docsvision и обладаем экспертизой в следующих областях:
- «Классический» документооборот (канцелярия).
- Договорной документооборот.
- Кадровое делопроизводство.
- Юридически значимый документооборот, интеграция с сервисами ЮЗДО.
- Создание продвинутых средств контроля исполнительской дисциплины сотрудников.
- Создание электронных архивов и внедрение средств массового ввода данных.
- Обновление Docsvision до актуальной версии, включая перенос нестандартной функциональности.
- Миграция данных в Docsvision из других СЭД, реализованных на различных платформах.
- Внедрение усовершенствованных средств администрирования Docsvision.
- Внедрение средств автоматического создания документов на основе шаблонов.
- Интеграция Docsvision с внешними системами:
- любыми конфигурациями на базе платформы 1С: Предприятие;
- программными продуктами Microsoft (Dynamics AX, Sharepoint и т.д.);
- сервисами ЮЗДО;
- разработка интеграционных модулей любой сложности.
- Работы по внедрению Docsvision «под ключ»:
- Аналитическое обследование;
- Реинжиниринг бизнес-процессов обработки документов;
- Разработка проектной документации;
- Адаптация стандартной функциональности Docsvision под требования бизнеса, создание уникальных прикладных решений на платформе Docsvision;
- Обучение пользователей, администраторов и разработчиков на платформе Docsvsion;
- Сопровождение опытной эксплуатации СЭД.
- Предоставление надежного сервиса корпоративного уровня по техническому сопровождению прикладных решений на платформе Docsvision. Обеспечение всех уровней технической поддержки.