Новости

10.06.2019

ELMA интегрировала чат-бота в систему управления бизнес-процессами

Об этом представитель ELMA расскажет на Conversations’19 - единственной в России конференции, посвященной технологиям разговорного искусственного интеллекта...

27.05.2019

«Берлин-Хеми/А. Менарини» использует Docsvision в качестве BPM-платформы

Компания BTLab помогла российскому представительству итальянской фармацевтической компании «Menarini Group» автоматизировать ключевые бизнес-процессы на платформе Docsvision...

Все новости

Аэропорт Внуково – Мобильное приложение для контроля аэропортового обслуживания воздушных судов (хэндлинга)


 

Информация об организации:

Международный аэропорт Внуково – один из крупнейших авиатранспортных комплексов России, занимает 3-е место в стране по количеству обслуживаемых пассажиров. Общая пропускная способность аэровокзалов Внуково – до 25 млн. пассажиров в год. Ежегодно в аэропорту обслуживается более 170 тыс. рейсов, выполняемых более чем 200 авиакомпаниями России, стран СНГ и дальнего зарубежья. По классификации ICAO аэродрому Внуково присвоена II категория, что позволяет обеспечивать взлеты и посадки воздушных судов в условиях ограниченной видимости. Карта полетов из аэропорта охватывает большинство регионов России, а также страны ближнего зарубежья, Западной Европы, Азии и Африки.

Сайт организации: http://www.vnukovo.ru

Взлетно-посадочные полосы Международного аэропорта Внуково позволяют осуществлять до 60 операций взлета и посадки в час. Интенсивность аэропортового обслуживания воздушных судов в пиковые часы очень высока. Наземным (аэропортовым) обслуживанием авиарейсов занимается хэндлинговая компания, которая выступает в качестве единого оператора большинства работающих в аэропорту предприятий. Необходимо четко координировать работу сотрудников хэндлинговой компании на перроне аэропорта. Для этого операторы аэропортовой системы контроля сервисных операций по обслуживанию рейсов (Ground Star Com Control) должны в режиме реального времени ставить задачи и получать обратную связь о ходе их выполнения.

Для этих целей используется разработанное компанией BTLab мобильное приложение на платформе Android, которое предназначено для обеспечения доступа с использованием мобильных устройств к данным и отдельным функциям Ground Star Com Control. Мобильное приложение в реальном времени обеспечивает информирование персонала о необходимости выполнения различных задач, возникающих в процессе обслуживания рейса, а также передает операторам системы Ground Star Com Control информацию об изменении статусов задач, фактическом времени начала и окончания их выполнения, наличии нарушений, препятствующих выполнению.

Все сотрудники, осуществляющие хэндлинговое обслуживание на перроне аэропорта, имеют мобильные устройства на платформе Android с установленным мобильным приложением компании BTLab. Приложение обладает высокой надежностью, использует все доступные функции мобильного устройства для уведомления пользователя о поступлении новых задач, сообщений диспетчера и прочих изменениях, осуществляет постоянный мониторинг соединения с сервером и незамедлительно уведомляет пользователя в случае его разрыва. Поскольку воздушные суда обслуживаются в аэропорту круглосуточно, в приложении реализованы две цветовые схемы интерфейса – для максимального удобства работы в дневное и ночное время.

© Группа компаний BTLab
Яндекс.Метрика