Новости

19.11.2018

Вышла версия 5.5 системы Docsvision

Архитектура новой версии полностью переработана для оптимизации производительности. В ходе испытаний требуемое быстродействие было достигнуто при 120 тыс. одновременно работающих пользователях...

18.10.2018

Вебинар: «Логика СЭД» на СПО-платформе Alfresco. Просто о сложностях документооборота!

1 ноября Олег Бейлезон, руководитель практики Alfresco компании «Логика Бизнеса», проведет вебинар по СЭД на СПО-платформе Alfresco/МСВСфера Инфооборот...

Все новости

Краткое описание

Продажи смартфонов в России и в мире давно превысили продажи персональных компьютеров. На начало 2018 года доступом в интернет со смартфонов пользовались больше половины россиян от 16 лет и старше (51,5%), а в возрастной группе 16-29 лет этот показатель доходил до 83%. Более 13% интернет-трафика в России приходится на мобильные устройства. Это привело к тому, что мобильные приложения превратились в эффективные маркетинговые инструменты для продвижения бизнеса.

Так зачем бизнесу мобильное приложение?

1. Повышение продаж

Мобильное приложение способно увеличить продажи компании, потому как служит средством привлечения и удержания клиентов. С помощью встроенных функций, например, программы лояльности и отправки push-уведомлений, можно мотивировать пользователей покупать товары или услуги именно в вашей компании, а также предлагать различные акции и скидки.

2. Отстройка от конкурентов

Все любят бонусы и скидки, и практически у всех есть мобильные устройства. Мобильное приложение поможет вам запускать новые интересные маркетинговые акции и таким образом выгодно отличаться от конкурентов и завоевывать доверие клиентов. Кроме того, с помощью мобильного приложения вы сможете предоставлять клиентам уникальный и полезный контент, улучшая тем самым имидж компании.

3. Лояльность

Мобильное приложение является отличным инструментом для развития программ лояльности и стимулирования повторных продаж. Например, «Каждая 5-ая чашка кофе в подарок». Чтобы получить бонус, клиент будет возвращаться в кафе снова и снова, ставя в приложении отметки о посещении. Кроме того, люди уже устали таскать с собой множество бонусных карт, а программы лояльности в мобильных приложениях, по сути, заменяют бонусные карты.

4. Привлечение внимания клиентов посредством push-уведомлений

Мобильное приложение с функцией push-уведомлений при грамотном использовании является очень мощным инструментом. По статистике push-уведомления в два раза чаще способны возвращать клиентов в приложение. В push-уведомления можно встраивать ссылки, ведущие на целевые страницы. Допустим, клиент утром собирается на работу, берет в руки телефон и видит push-уведомление от магазина одежды о сезонной распродаже, нажимает на сообщение и переходит во вкладку приложения с изображением красивого платья или обуви, которые продаются с большой скидкой. Внимание клиента привлечено – он перешел во вкладку приложения, где сработал визуальный контент. Прекрасно работает рассылка уведомлений в определенное время, например, предложения от сервиса по доставке блюд в обеденное или вечернее время. Функция гео-локации позволяет направлять уведомления тем клиентам, которые находятся возле вашего магазина, ресторана или точки обслуживания.

5. Фокусировка на целевой аудитории

Мобильное приложение аккумулирует только целевую аудиторию. Например, кто установит приложение туристического агентства? Те клиенты, которые любят путешествовать и планируют отправиться на отдых, то есть целевая аудитория. Если клиент не путешествует и ему неинтересна эта тема, то как бы вы ни старались его замотивировать, он не станет скачивать и устанавливать мобильное приложение.

6. Возможность построить долгосрочные отношения с клиентами

Посетив сайт компании, клиент может уйти, просто закрыв вкладку браузера. Но с помощью мобильного приложения компания продолжит работу с потенциальным клиентом. Например, если сайт переводит клиента в приложение, то работа с клиентом только начинается. Такая связка «сайт + приложение» дает двойную пользу компании.

7. Обратная связь

Двусторонняя коммуникация является важной составляющей успешного бизнеса. Мобильное приложение упростит процесс взаимодействия с клиентами, поможет получать отзывы о вашем бренде. Достаточно интегрировать кнопку «поделиться» популярных соцсетей, предусмотреть возможность для клиентов оценить ваше заведение, сервис или продукцию с помощью приложения.

8. Снижение затрат на рекламу

Приложение – дополнительный коммуникационный канал, позволяющий быть на связи с целевой аудиторией 24/7. Поддерживая интерес к мобильному приложению у постоянных клиентов посредством полезных сервисов, можно сэкономить на рекламной кампании и увеличить ее эффективность.

9. Узнаваемость бренда, привлечение новых клиентов

Создание собственного мобильного приложения способствует росту узнаваемости бизнеса. Функциональное и удобное мобильное приложение клиенты советуют друзьям, знакомым. Таким образом, растет узнаваемость бренда, количество новых клиентов. Это своего рода реклама ваших услуг, которая позитивно повлияет на имидж компании.

10. Оптимизация бизнес-процессов

Мобильные приложения помогают в решении множества бизнес-задач в процессах управления, логистики, контроля и т.п. Они позволяют не только повысить эффективность работы компании, но и сэкономить финансовые, кадровые ресурсы. Так, с помощью приложения аграрии могут контролировать посев, логисты – отслеживать погрузку/выгрузку товара или же его перемещение.

Компания BTLab предлагает услуги по разработке мобильных приложений на платформах Android и iOS. Мы осуществляем весь цикл работ от проектирования до публикации. Каждый этап работы мы утверждаем с заказчиком, гарантируя тем самым, что на выходе вы получите именно то, что ожидали.

Свяжитесь с нами – мы всегда готовы ответить на любые интересующие вас вопросы по разработке мобильных приложений.

© Группа компаний BTLab
Яндекс.Метрика