Новости

19.11.2018

Вышла версия 5.5 системы Docsvision

Архитектура новой версии полностью переработана для оптимизации производительности. В ходе испытаний требуемое быстродействие было достигнуто при 120 тыс. одновременно работающих пользователях...

18.10.2018

Вебинар: «Логика СЭД» на СПО-платформе Alfresco. Просто о сложностях документооборота!

1 ноября Олег Бейлезон, руководитель практики Alfresco компании «Логика Бизнеса», проведет вебинар по СЭД на СПО-платформе Alfresco/МСВСфера Инфооборот...

Все новости

DirectumRX

DirectumRX — это облачный сервис для управления документами и бизнес-процессами, доступ к которому предоставляется по модели SaaS (программное обеспечение как услуга). Провайдером сервиса является компания DIRECTUM — один из ведущих российских разработчиков программного обеспечения в области электронного документооборота. Экземпляр DirectumRX разворачивается для заказчика в дата-центре компании DIRECTUM. Доступ к сервису предоставляется на основе абонентской платы, которую можно вносить ежемесячно, ежеквартально или ежегодно.

Компания DIRECTUM гарантирует безопасность работы в «облаке»

  • узел связи защищен внешним firewall;
  • данные передаются с использованием защищенного протокола SSL;
  • базовое программное обеспечение оперативно обновляется;
  • доступ специалистов DIRECTUM к данным возможен только для решения инцидентов и регулярного обслуживания базы данных, после подписания соответствующего соглашения о конфиденциальности.

Данные в системе надежно защищены

  • процессы резервного копирования и восстановления полностью автоматизированы;
  • 1 раз в неделю – полное копирование;
  • ежесуточно – инкрементное копирование;
  • период хранения резервных копий – 2 недели;
  • максимальный срок восстановления данных из резервной копии – 8 часов.

Уровень доступности сервиса DirectumRX – 99%

Круглосуточный мониторинг работоспособности гарантирует своевременное выявление неполадок и скорейшее их устранение.

BTLab поможет настроить и правильно организовать эксплуатацию сервиса

Получить доступ к сервису DirectumRX очень легко, однако настройка системы электронного документооборота с учетом специфики деятельности компании и правильная организация эксплуатации – это непростые задачи, которые требуют привлечения опытных специалистов. Компания BTLab, работая на рынке СЭД с 2003 года и являясь официальным партнером DIRECTUM, предлагает выполнение проектов по внедрению системы DirectumRX «под ключ».

В рамках проекта мы выполняем следующие работы:

  • Экспресс-обследование бизнес-процессов;
  • Подготовка и согласование спецификации по настройке сервиса DirectumRX;
  • Настройка сервиса с учетом всех нюансов деятельности вашей организации;
  • Консультирование пользователей и администраторов по эксплуатации DirectumRX;
  • Консультативное и техническое сопровождение опытной эксплуатации сервиса;
  • Консультативное и техническое сопровождение в ходе промышленной эксплуатации.

Вы заинтересованы в подключении к DirectumRX, Вам нужна консультация или помощь в настройке? Заполните приведенную ниже форму, и наш эксперт свяжется с Вами в ближайшее время:

Нажимая кнопку «Отправить», я даю своё согласие BTLab на обработку моей персональной информации на условиях, определенных Политикой конфиденциальности.

CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.
  • Поля, отмеченные (*) , обязательны для заполнения

Основные преимущества использования сервиса DirectumRX

  • Быстрый старт без большого бюджета

    От 227 рублей за пользователя в месяц – инвестиции, доступные даже небольшому бизнесу. Облачная СЭД резко сокращает ваши стартовые затраты, не требует наличия своего ИТ-персонала и готова к работе с первого дня.

  • Легкий и удобный интерфейс

    Работа аналогична проводнику Windows и Microsoft Outlook. Визуальные обложки и графическое представление данных ускоряют работу. Система анализирует действия сотрудников и подсказывает нужные функции, гибко рассчитывает сроки исполнения задач по сквозным бизнес-процессам.

  • Функциональность и гибкость

    Уже из «коробки» доступны мощные решения по автоматизации ключевых бизнес-задач: управление документами и бизнес-процессами, договоры и счета на оплату, делопроизводство, совещания и проекты. А также возможность их адаптации под особенности процессов вашего предприятия.

  • Готовый межкорпоративный документооборот

    Больше не нужно задумываться, что автоматизировать в первую очередь: внутренний или внешний документооборот. В систему встроены возможности обмена документами с контрагентами через сервисы, такие как Synerdocs. Поддерживается роуминг с ключевыми операторами обмена.

  • Распределенная и мобильная работа

    Поддерживаются единые регламенты, шаблоны документов, правила конфиденциальности при подключении территориально удаленных подразделений с учетом разницы в часовых поясах. Всем сотрудникам доступны мобильные приложения.

Сервис DirectumRX включает следующие функциональные модули

  • Управление документами

    В DirectumRX существует множество типов документов, для которых разработаны карточки с набором необходимых реквизитов. Доступны функции создания документов из шаблона, перетаскивания (drag’n’drop) из MS Outlook или с рабочего стола, прямого сканирования в систему. Поддерживается версионность документов, контроль бизнес-процессов обработки документов, просмотр истории их обработки. Для обеспечения необходимого уровня безопасности и конфиденциальности, каждому электронному документу назначаются права доступа. Реализована возможность подписания документов электронной подписью. Функции атрибутивного и полнотекстового поиска обеспечивают быстрый поиск необходимой информации.

  • Классическое делопроизводство

    В системе можно быстро регистрировать входящие, исходящие и внутренние документы, контролировать исполнение поручений, резолюций и указаний руководства, согласовывать и подписывать проекты документов, а также отслеживать местонахождение бумажных оригиналов. Доступно создание доверенностей — есть специальный тип документа и шаблон. На основании доверенности администратор настраивает сотрудникам право подписи, ее данные используются при подписании финансово-хозяйственных документов, которые получены от контрагентов через сервисы обмена.

  • Контроль исполнительской дисциплины

    DirectumRX включает функциональность для прозрачного управления взаимодействием сотрудников, отправки поручений и отслеживания результата, контроля внутренних процессов и показателей работы компании. Ставьте исполнителям задачи и отслеживайте результат, отправляйте ответственным поручения и запрашивайте отчеты, используйте виджеты для контроля собственной эффективности и отслеживания показателей отдела, анализируйте работу компании и отдельных подразделений с помощью контрольной панели.

  • Бизнес-процессы и регламенты

    DirectumRX позволяет организовать эффективное взаимодействие сотрудников и ускорить выполнение деловых процессов. Правила обработки документа, которые определяют его маршрут, удобно настраиваются в графическом редакторе. Система сама запускает процесс, и пользователю не нужно задумываться, кому и в какой очередности отправлять документ. Чтобы не прерывать ход ключевых бизнес-процессов компании из-за отсутствия сотрудников, настраивается автоматическое замещение. Для каждого пользователя в соответствии с его ролью изначально преднастроен набор виджетов. На них отображается основная информация по работе, например, сколько заданий просрочено или сколько нужно выполнить до конца недели.

  • Управление договорами

    DirectumRX поддерживает полный цикл обработки договоров от подготовки проекта до контроля исполнения обязательств. Система позволяет создать проект договорного документа на основе готового шаблона, согласовать и подписать документ внутри организации в установленные сроки, своевременно отправить договор контрагенту и проконтролировать его возврат, проследить за своевременным исполнением обязательств по договору, хранить входящие счета на оплату, согласовывать их и отслеживать состояние. Благодаря интеграции с сервисами обмена электронными документами можно в пару кликов отправить договор контрагенту прямо из системы. Кроме того, DirectumRX позволяет быстро найти договор и весь комплект документов по нему.

  • Финансовый архив

    DirectumRX обеспечивает централизованное и надежное хранение финансово-хозяйственных и договорных документов, оперативную подготовку к налоговым и аудиторским проверкам, быстрый поиск документов по различным критериям, контроль полноты и целостности архива. В модуль «Финансовый архив» автоматически попадают договорные документы, которые вы создаете в DirectumRX для отправки контрагентам, финансово-хозяйственные документы, которые вы формируете в учетной системе 1C и отправляете контрагентам через сервисы обмена, а также документы, полученные от контрагентов через сервисы обмена. Благодаря интеграции с 1С договоры и дополнительные соглашения синхронизируются из 1С в архив DirectumRX и обратно. Вы можете быстро находить документы и формировать подборки по заданным критериям (тип документа, контрагент, период и т.д.). Для подготовки ответа на запрос налоговой инспекции достаточно задать параметры и в два клика выгрузить все необходимые документы, при этом они выгрузятся в том формате, в котором их нужно предоставить на проверку.

  • Обмен с контрагентами

    DirectumRX позволяет удобно и надежно связать в рамках одной системы внутренний и межкорпоративный электронный документооборот. В DirectumRX уже встроена возможность электронного обмена документами с контрагентами через сервисы Synerdocs и Диадок, а с помощью механизма роуминга можно взаимодействовать с другими сервисами. Юридическая значимость обеспечивается квалифицированной электронной подписью, форматы и процессы обработки документов соответствуют требованиям законодательства РФ. Для подтверждения подлинности в формализованные документы автоматически добавляются штампы с информацией об электронных подписях. После завершения внутреннего согласования отправить документ контрагенту можно в один клик.

  • Доверенности

    Доверенности дают право сотрудникам совершать юридически значимые действия от имени организации, например, заключать сделки, подписывать документы, принимать и отпускать товары и т.д. DirectumRX обеспечивает быстрое оформление доверенностей по готовому шаблону, их оперативное согласование и подписание. В системе ведется единый реестр доверенностей, выданных сотрудникам компании, с возможностью быстрого поиска по сотруднику, сроку действия и другим параметрам. При подписании сотрудником финансово-хозяйственных документов сведения о доверенности автоматически заносятся в документ. Система контролирует сроки действия доверенностей и предоставляет право подписи только на основании действующих доверенностей.

  • Согласование счетов на оплату

    Репутация компании не в последнюю очередь зависит от своевременных расчетов с поставщиками. Для этого в DirectumRX реализованы возможности работы с входящими счетами на оплату. Счет можно «перетащить» в систему мышкой с рабочего стола или из письма Microsoft Outlook, либо отсканировать напрямую в систему. Далее счет отправляется на согласование по регламентам организации. Сотрудникам не надо запоминать, кому и в какой последовательности отправлять счет. Если счет согласован, ответственный сотрудник получает задание на проведение оплаты поставщику. Все выставленные поставщиками счета доступны в реестре входящих счетов. С помощью гибкой фильтрации можно просматривать счета в различных разрезах — по периоду, контрагенту, подразделению или состоянию.

  • Управление проектами

    Модуль «Проекты» системы DirectumRX предназначен для организаций, которые ведут внутренние или небольшие внешние проекты: инвестиционные, маркетинговые, PR-акции, социологические исследования и т.д. Он позволяет управлять проектами на всех стадиях в соответствии с рекомендациями PMBoK — от инициации и планирования до закрытия и помещения в архив. На этапе инициации руководитель создает карточку проекта в DirectumRX, куда заносит всю основную информацию, формирует команду, настраивает структуру папок. В дальнейшем все документы проекта распределяются по нужным папкам, а каждый участник проектной команды получает права доступа в соответствии со своей ролью. На этапе планирования план проекта детализируется, уточняется, а затем отправляется на согласование и утверждение по регламентам. На этапе выполнения DirectumRX позволяет ставить участникам проекта задачи и контролировать их выполнение. С помощью реестра проектов можно отследить, на какой стадии находится каждый проект, и какой процент работ выполнен на текущий момент. На этапе закрытия руководитель готовит и отправляет на утверждение итоговый отчет, закрывает проект — папка проекта отправляется в архив.

  • Сведения о контрагентах

    DirectumRX позволяет вести учет сведений об организациях и физических лицах. Модуль «Контрагенты» обеспечивает хранение данных об организациях, контактных лицах и банках, с которыми вы взаимодействуете. Данные о контрагенте можно заполнить автоматически из ресурсов ЕГРЮЛ и ЕГРИП. С помощью нескольких внешних источников можно проверить благонадежность контрагента. DirectumRX позволяет формировать досье контрагента и обеспечивает быстрый доступ ко всем документам досье.

  • Управление совещаниями

    DirectumRX упрощает и оптимизирует процессы организации и проведения совещаний. Благодаря интеграции с Microsoft Outlook в DirectumRX можно в несколько кликов назначить совещание, сформировать повестку и пригласить участников. В системе имеется специальная карточка и настроенный шаблон протокола для фиксации итогов совещания. Подготовленный протокол отправляется на согласование участникам встречи. Для реализации принятых на совещании решений создаются поручения, назначаются исполнители и сроки выполнения. Прямо в карточке протокола доступна информация по результатам выполнения поручений.

  • Мобильное приложение Solo для руководителей

    DIRECTUM Solo – мобильное приложение, рассчитанное на руководителей. С его помощью можно решать все основные задачи в режиме 24/7. Приложение позволяет создавать новые поручения и контролировать их исполнение, стартовать задачи и выполнять задания, создавать документы из файла и с камеры, рецензировать документы, используя графические и текстовые комментарии, подписывать документы (в том числе с помощью токенов), отправлять документы по электронной почте, искать, просматривать и отправлять вложениями карточки документов и справочников.

  • Мобильное приложение Jazz для сотрудников

    DIRECTUM Jazz — удобный мобильный клиент, который позволяет получить доступ к корпоративной информации в режиме 24/7 — вне офиса, на встречах и в командировках. Приложение работает как online, так и offline, без подключения к интернету. При появлении сети все изменения будут автоматически синхронизированы. DIRECTUM Jazz позволяет стартовать задачи и выполнять задания, создавать документы из файла, с камеры, а также из шаблона (только в Android), искать, просматривать и редактировать документы, подписывать документы, отправлять документы по электронной почте, просматривать карточки документов и записей справочников и отправлять их вложением в задачу или задание.

© Группа компаний BTLab
Яндекс.Метрика