Новости

13.09.2017

Компания «Логика бизнеса» представила решение «Логика ЭА. Технические документы»

Система создана на платформе Alfresco/МСВСфера Инфооборот и предназначена для организации электронного архива технической документации...

01.09.2017

Обновлён модуль интеграции Docsvision с операторами ЭДО

Добавлена поддержка формата универсального передаточного документа, обеспечено получение и хранение всех квитанций и извещений от оператора...

Все новости

Краткое описание

ELMA ECM+ – это решение для организации внутрикорпоративного электронного документооборота, созданное российской компанией ELMA. Решение построено на базе известной системы управления бизнес-процессами ELMA BPM, что позволяет, наряду со стандартными процессами документооборота, автоматизировать любые бизнес-процессы компании.

Главное преимущество системы ELMA ECM+ обусловлено тем, что компания ELMA пришла к созданию системы электронного документооборота, уже являясь поставщиком хорошо зарекомендовавшей себя системы управления бизнес-процессами. Это обеспечило процессный подход к автоматизации обработки документов и значительно расширило область применения решения. Приобретая ELMA ECM+, заказчик одновременно получает ELMA BPM и возможность автоматизировать любые, в том числе не связанные с документооборотом, бизнес-процессы. В итоге заказчик имеет гибкую адаптивную информационную систему, способную оперативно меняться вместе с изменением бизнес-процессов организации.

Кроме ECM и BPM заказчик имеет возможность приобрести систему управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), систему управления проектами и систему управления ключевыми показателями (KPI). Все перечисленные системы реализованы на единой платформе ELMA BPM и тесно интегрированы друг с другом.

В состав системы ELMA ECM+ входят следующие основные модули:

  • Модуль «Электронная канцелярия» для автоматизации обработки входящих и исходящих документов, регистрации документов.
  • Модуль «Управление договорами», который позволяет перевести в электронный вид подготовку, согласование, хранение и обработку договоров и сопутствующих документов.
  • Модуль «Внутренние документы», предназначенный для организации работы со служебными записками и организационно-распорядительной документацией в организации.
  • Модуль «Согласование счетов» для автоматизации согласования, оплаты и хранения счетов.
  • Модуль «Интеграция с 1С», который позволяет обеспечить интеграцию ELMA с современными версиями системы «1С: Предприятие».
  • Модуль «Управление задачами / Отчеты / Исполнительская дисциплина» позволяет легко и быстро ставить задачи подчиненным и контролировать их выполнение.
  • Модуль «Инструменты взаимодействия: Лента, Календарь, Компания» содержит набор инструментов для взаимодействия сотрудников внутри компании.

Для «нестандартных» документов и документопотоков с помощью системы документооборота ELMA ECM+ можно быстро настроить базовые процессы, что позволит в кратчайшие сроки перейти к электронному обмену документами внутри компании.

Перейти к подробному описанию функциональных возможностей системы ELMA ECM+.

© Группа компаний BTLab
Яндекс.Метрика