Новости

06.10.2017

Пользователи ELMA делятся кейсами реализованных проектов

ELMA представляет серию вебинаров «Мой опыт внедрения BPMS». Это истории компаний, которые внедрили и используют систему ELMA для управления своими бизнес-процессами...

13.09.2017

Компания «Логика бизнеса» представила решение «Логика ЭА. Технические документы»

Система создана на платформе Alfresco/МСВСфера Инфооборот и предназначена для организации электронного архива технической документации...

Все новости

Функциональность

Скриншоты:

Функциональность
Функциональность
Функциональность
Функциональность
Функциональность

Redmine – гибко настраиваемый веб-портал, предназначенный для решения широкого круга задач управления проектами. Наибольшую популярность Redmine приобрел в качестве системы обработки инцидентов для службы технической поддержки. Однако, развитая базовая функциональность Redmine и впечатляющие возможности по настройке и доработке допускают множество других вариантов использования.

Redmine является свободно распространяемым программным обеспечением с открытым исходным кодом (распространяется на условиях GNU General Public License). Более того, Redmine – кроссплатформенная система, которая поддерживает различные свободные СУБД.

Основные функциональные возможности Redmine:

  • Поддержка проектного управления
    • Управление произвольным количеством проектов в одном экземпляре Redmine
    • Пользователь может иметь различные роли в разных проектах
    • Проект может быть публичным (видимым для всех) и частным (видимым только для проектной команды)
    • Для каждого проекта индивидуально настраивается перечень модулей (например, wiki, библиотека документов, обработка инцидентов и т.д.)
    • Части проекта могут быть представлены, как самостоятельные подпроекты
    • Автоматическое построение диаграммы Ганта на основании даты начала выполнения задачи и срока выполнения
  • Гибко настраиваемый ролевой механизм разграничения прав доступа
    • Можно определять собственные роли пользователей и быстро определять набор прав для каждой роли
  • Система обработки инцидентов (Help Desk/Service Desk)
    • Возможность определения собственных статусов и типов заявок
    • Создание уникального процесса обработки для каждого типа заявки, включая настройку жизненного цикла и доступных пользователям действий
    • Автоматическое создание заявок на основании поступивших электронных писем
  • Поддержка библиотеки документов и файлового хранилища для каждого проекта
  • Рассылка почтовых уведомлений
  • Wiki и форум для каждого проекта
    • Wiki-модуль с поддержкой вики-разметки и перекрестных ссылок
    • Просмотр различий и комментариев по результатам правки статей
  • Отслеживание временных затрат участников проектов
    • Учет трудозатрат сотрудников на выполнение задач
    • Построение отчетов о трудозатратах в различных разрезах
  • Настройка произвольных полей на карточках объектов
    • Возможность добавления новых полей на карточки проекта, пользователя, задачи и т.д.
    • Поддержка различных элементов управления: текстовое поле, выбор из календаря, числовое значение, выпадающий список, чекбокс и т.д.
    • Добавление новых полей в списки данных и фильтры
  • Управление конфигурациями (интеграция с SVN, CVS, Git, Mercurial, Bazaar и Darcs)
    • Возможность подключаться к системе контроля версий из проекта Redmine
    • Навигация по содержимому хранилища исходных кодов
    • Просмотр различий и комментариев по результатам правки исходных кодов
    • Поддерживаемые системы: SVN, CVS, Git, Mercurial, Bazaar и Darcs
  • Поддержка аутентификации LDAP
    • Работа одновременно с несколькими службами каталогов
    • Возможность автоматического создания аккаунтов на основании данных из каталогов
  • Поддержка самостоятельной регистрации пользователей
    • Возможность разрешить online-регистрацию пользователей
    • 3 способа активации аккаунта: автоматическая (без подтверждения); ручная активация администратором; подтверждение с помощью ссылки, отправленной на электронную почту
  • Многоязыковой пользовательский интерфейс (поддержка более 30 языков): английский, болгарский, боснийский, бразильский португальский, венгерский, вьетнамский, галисийский, голландский, датский, иврит, испанский, итальянский, каталонский, китайский, корейский, литовский, немецкий, норвежский, польский, португальский, румынский, русский, сербский, словацкий, словенский, тайваньский, тайский, турецкий, украинский, финский, французский, чешский, шведский, японский
  • Поддержка баз данных MySQL, PostgreSQL, SQLite.

Компания BTLab, обладая значительными компетенциями в Redmine и Ruby on Rails (веб-фреймворк, на основе которого создан Redmine), оказывает услуги по созданию и внедрению решений на платформе Redmine, отвечающих любым специальным требованиям заказчика. Кроме того, мы обеспечиваем сервис технической поддержки корпоративного уровня, что особенно актуально при использовании СПО в крупных организациях.

© Группа компаний BTLab
Яндекс.Метрика