Новости

20.07.2017

ELMA и LANIT BPM проведут бесплатный вебинар об интеллектуальном анализе процессов Process Mining

Process Mining – технология анализа бизнес-процессов на основе исторических данных об их исполнении, которая позволяет выявить слабые места и возможности для усовершенствования...

13.06.2017

Вышла новая версия системы ELMA 3.11

Часовые пояса, производственные календари, трудозатраты, улучшенная ip-телефония и другие новинки версии...

Все новости

Краткое описание

"1С:Документооборот" – система электронного документооборота (СЭД), созданная фирмой 1С на основе платформы "1С:Предприятие" и обеспечивающая полный цикл обработки документов компании. "1С:Документооборот" не имеет отраслевой специфики и может эффективно использоваться как в бюджетном секторе, так и на коммерческих предприятиях, будь то распределенная холдинговая структура с большим количеством пользователей или небольшое предприятие. Будучи универсальной, программа легко может быть настроена и адаптирована под специфику конкретной организации.

"1С:Документооборот" в комплексе решает задачи автоматизации учета документов, взаимодействия сотрудников, контроля и анализа исполнительской дисциплины:

  • централизованное безопасное хранение документов,
  • оперативный доступ к документам с учетом прав пользователей,
  • регистрация входящих и исходящих документов,
  • просмотр и редактирование документов,
  • контроль версий документов,
  • работа с документами любых типов: офисными документами, текстами, изображениями, аудио- и видеофайлами, документами систем проектирования, архивами, приложениями и т.д.,
  • полнотекстовый поиск документов по их содержанию,
  • коллективная работа пользователей с возможностью согласования, утверждения и контроля исполнения документов,
  • маршрутизация документов, настраиваемая по каждому виду документов в отдельности,
  • автоматизированная загрузка документов из электронной почты и со сканера,
  • учет и контроль рабочего времени сотрудников.

"1С:Документооборот" автоматизирует полный цикл обработки документов организации, от создания проекта документа, до размещения документа на архивное хранение:

Учет документов ведется в разрезе видов документов в соответствии с положением о документообороте предприятия. Принципы учета входящих, исходящих и внутренних документов, заложенные в программу, полностью соответствуют действующим стандартам и нормам, например:

  • ГОСТ Р 6.30-2003,
  • ГОСТ Р 51141-98,
  • Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»,
  • Требования ГСДОУ,
  • Типовая инструкция по делопроизводству в органах федеральной исполнительной власти и др.

"1С:Документооборот 8" поддерживает многопользовательскую работу в локальной сети или через Интернет с использованием веб-браузеров или тонкого клиента.

© Группа компаний BTLab
Яндекс.Метрика