Новости

06.10.2017

Пользователи ELMA делятся кейсами реализованных проектов

ELMA представляет серию вебинаров «Мой опыт внедрения BPMS». Это истории компаний, которые внедрили и используют систему ELMA для управления своими бизнес-процессами...

13.09.2017

Компания «Логика бизнеса» представила решение «Логика ЭА. Технические документы»

Система создана на платформе Alfresco/МСВСфера Инфооборот и предназначена для организации электронного архива технической документации...

Все новости

Функциональность

Скриншоты:

Функциональность
Функциональность
Функциональность
Функциональность
Функциональность
Функциональность

SharePoint представляет собой коллекцию программных продуктов и компонентов производства корпорации Microsoft. Основные продукты:

  • Microsoft SharePoint Foundation – бесплатное приложение к Windows Server. Предоставляет базовую инфраструктуру для организации совместной работы: редактирование, хранение документов, контроль версий, рабочие процессы (workflow), списки заданий, напоминания и другое.
  • Microsoft SharePoint Server – серверная программа, ориентированная на создание корпоративных веб-узлов с возможностью управления контентом и интерфейсом продукта. Расширяет возможности MS SharePoint Foundation. Обеспечивает интеграцию с внешними системами, бизнес-приложениями, веб-службами и Microsoft Office, а также позволяет принимать оптимальные решения благодаря широкой визуализации данных, инструментальным панелям, системам показателей и современным средствам анализа, создавать и поддерживать надежные приложения, разнообразные веб-формы и решения на основе рабочих процессов.

Основные возможности MS SharePoint Server:

  • совместная работа и средства социализации - позволяют редактировать документы непосредственно в веб-браузере или в знакомых программах, таких как Microsoft Word, и помогают пользователям связывать ресурсы с помощью тегов и рейтингов, а также быстрее находить ответы с помощью новостных каналов и функции поиска людей. Для каждого сотрудника создается личный профиль и персональный сайт (напоминающий страницу в социальных сетях), где можно обмениваться документами, ссылками и сведениями. Здесь также можно вести блог об интересующих темах или искать информацию, необходимую для работы. Дополнительные возможности:
    • каналы новостей (общие, либо отслеживаемого сайта группы).
    • подписка на каналы новостей и публикация сообщений в них на устройствах Windows Phone, iPhone или iPad. Можно подписываться на пользователей, документы, сайты и теги.
    • использование микроблогов.
    • общая записная книжка OneNote как часть сайта.
    • сайты проектов и почтовые ящики сайтов проектов, предназначенные для единого обмена сообщениями о ходе выполнения проекта.
  • управление корпоративным информационным содержимым - помогает организациям избежать проблем, связанных с большими объемами неупорядоченных данных, предоставляя возможности, которые позволяют достигать указанных ниже целей:
    • управление разнообразным контентом - объединение разнообразного контента из нескольких источников в один репозиторий с централизованным управлением и согласованной классификацией, функция наборов документов, интегрированные средства поиска, средства поддержки навигации на основе метаданных и возможность встраивания полей с метаданными в документы, средства совместной работы, которые позволяют создавать, проверять и утверждать документы вместе с коллегами на основе структурированного подхода.
    • соответствие юридическим требованиям - управление записями позволяет хранить и защищать бизнес-записи либо прямо на рабочих местах пользователей, либо в заблокированном центральном репозитории; политики истечения срока действия; аудиторский учет; блокировка для исключения уничтожения.
    • эффективное управление несколькими веб-сайтами - публикация пользователями веб-контента с помощью средства редактирования контента и встроенного процесса утверждения; библиотека активов с широким набором представлений и палитр, поддержка видео в качестве типа контента SharePoint, инфраструктура потокового видео, а также проигрыватель Silverlight с возможностью смены обложек; шаблоны в виде главных страниц и макетов страниц; функции веб-аналитики (поддержка отчетов по трафику, функциям поиска и т.д.); единая инфраструктура развертывания и управления для веб-сайтов в интрасети, экстрасети и Интернете, а также для многоязычных сайтов.
  • поиск данных в корпоративной среде - при поиске учитывается личный контекст пользователя и предоставляется возможность сузить область поиска с помощью интерактивных средств навигации. Сервер SharePoint Server расширяет возможности поиска в нескольких источниках и типах контента, позволяя подключаться ко всем данным в предприятии (это включает корпоративные приложения, такие как SAP и Siebel, и пользовательские базы данных). Владельцы сайтов могут создавать и поддерживать поисковые центры и настраивать стиль и параметры, влияющие на результаты поиска.
  • бизнес-аналитика - это набор методологий, технологий и процессов, которые извлекают данные из систем организации и предоставляют их в интерактивной форме пользователям. Пользователи могут создавать и использовать интерактивные информационные панели с системами показателей, отчетами и фильтрами для выявления важных тенденций. Можно также добавлять расширенные диаграммы на сайты SharePoint и подключать эти диаграммы к данным из различных источников, таких как списки SharePoint, внешние списки данных, службы подключения к бизнес-данным, службы Excel или другие веб-части.
  • порталы - создание и поддержка корпоративных порталов в интрасети, корпоративных веб-сайтов и порталов подразделений. Корпоративные порталы в интрасети и порталы подразделений могут связывать отдельные сайты в масштабах всей организации и консолидировать доступ к имеющимся бизнес-приложениям.
  • рабочие процессы и формы - рабочие процессы могут сократить затраты на координацию типичных бизнес-процессов, таких как утверждение проекта или рецензирование документов, за счет администрирования и отслеживания выполняемых пользователями задач, относящихся к этим процессам. В SharePoint Server есть несколько готовых рабочих процессов, которые можно использовать как есть или настроить в соответствии с конкретными требованиями. С помощью SharePoint Designer можно создавать рабочие процессы, поддерживающие уникальные бизнес-процессы организации, а также формы для браузера.
  • использование готовых модулей - в решении, развернутом на базе SharePoint Server могут использоваться приложения, разработанные ИТ-специалистами своей организации или сообщества разработчиков приложений. Приложение — это небольшая отдельная программа, решающая определенную задачу конечного пользователя или выполняющая определенное действие. Конечные пользователи могут искать и загружать приложения в Магазине SharePoint или во внутреннем каталоге приложений своей организации.
  • возможность использования SharePoint в качестве интеграционной платформы для корпоративных приложений - на базе SharePoint может быть построен корпоративный портал организации, который будет позволять просматривать или управлять информацией, полученной из других корпоративных систем.
© Группа компаний BTLab
Яндекс.Метрика