Новости

20.07.2017

ELMA и LANIT BPM проведут бесплатный вебинар об интеллектуальном анализе процессов Process Mining

Process Mining – технология анализа бизнес-процессов на основе исторических данных об их исполнении, которая позволяет выявить слабые места и возможности для усовершенствования...

13.06.2017

Вышла новая версия системы ELMA 3.11

Часовые пояса, производственные календари, трудозатраты, улучшенная ip-телефония и другие новинки версии...

Все новости

Функциональность

Скриншоты:

Функциональность
Функциональность
Функциональность
Функциональность
Функциональность
Функциональность
Функциональность
Функциональность

Платформа EMC Documentum предоставляет мощный инструментарий для разработки прикладных решений в области управления корпоративным контентом (ECM). Как правило, для каждого заказчика создается уникальное решение, которое идеально соответствует потребностям конкретного бизнеса.

Создание уникального ECM-решения – достаточно трудоемкий и дорогостоящий процесс. Чтобы сократить сроки и стоимость разработки, компания BTLab создала ряд типовых решений на платформе EMC Documentum, каждое из которых может быть взято за основу и доработано согласно требованиям конкретного заказчика.

Кроме того, автоматизация небольшого количества рабочих мест с помощью типового решения с минимальной кастомизацией может рассматриваться как пилотный проект, который позволит заказчику ознакомиться с возможностями платформы EMC Documentum и более четко сформулировать планы по развитию собственного решения.

Компания BTLab предлагает несколько типовых решений на платформе EMC Documentum:

  • Автоматизированная Система Управления Документами (АСУД);
  • Согласование договоров;
  • Электронный архив бухгалтерских документов для территориально распределенного предприятия.

Ниже приведен краткий перечень функций типового решения АСУД:

Учет и хранение документов различных типов

  • Входящая корреспонденция.
  • Исходящая корреспонденция.
  • Организационно-распорядительные документы.
  • Служебные записки.
  • Приказы по группе компаний.
  • Информационные письма по группе компаний.

Ведение справочников

  • Поддержка более 15 справочников.
  • Иерархическое представление структуры своей организации.
  • Ведение штатного расписания организации с возможность назначения сотрудников на совмещаемые должности.
  • Функция автоподбора значений из справочников при заполнении полей электронных карточек.

Создание, регистрация, рассылка и импорт документов

  • Ведение журналов регистрации.
  • Гибкая настройка системы нумерации документов в журналах.
  • Печать журналов регистрации.
  • Связывание документов «по вопросу».
  • Создание документов на основе шаблонов.
  • Автоматическая регистрация служебных записок после подписания и их отправка адресату.
  • Автоматический импорт входящих документов из электронной почты и с факса.
  • Создание новых карточек документов из карточек существующих с автоматическим формированием ссылочной связи.

Исполнение резолюций и поручений, контроль исполнительской дисциплины

  • Рассылка документов на рассмотрение.
  • Создание резолюций по документам.
  • Возможность назначения ответственного исполнителя, нескольких соисполнителей и контролера резолюции.
  • Возможность указать различные тексты для одного или нескольких исполнителей в одной резолюции.
  • Возможность сохранения и повторного использования текстов резолюций.
  • Возможность привязки сохраненных текстов резолюций к ответственным исполнителям для ускорения заполнения карточки резолюции.
  • Уведомление пользователей о событиях, связанных с обработкой резолюций (включая приближение и наступление даты контроля резолюции).
  • Создание и рассмотрение отчетов об исполнении резолюций, возможность отправки некачественно выполненных резолюций на повторное исполнение.
  • Возможность автоматического объединения отчетов об исполнении резолюции, подготовленных соисполнителями резолюции, в один отчет.
  • Для исполнителя резолюции существует возможность отметить резолюцию как ошибочно направленную.
  • Возможность создания дочерних резолюций (поддержка иерархии резолюций).
  • Формирование отчетов об исполнительской дисциплине конкретных сотрудников и подразделений, в том числе с подсчетом показателей эффективности работы.
  • Отдельное представление для контроля исполнения документов и резолюций.
  • Использование типовых сроков исполнения.

Согласование и подписание документов

  • Возможность формирования сложных маршрутов согласования, состоящих из нескольких уровней и нескольких участников согласования на каждом уровне.
  • Возможность сохранения и повторного использования маршрутов согласования.
  • Наглядная визуализация маршрутов согласования в виде дерева.
  • Возможность ввода замечаний участниками согласования и отправки документа на доработку.
  • Возможность возобновления согласования с начала или с первого незавершенного уровня.
  • Возможность для каждого участника согласования организовать дополнительное согласование с привлечением новых участников.
  • Печать листа согласования.
  • Возможность автоматической отправки согласованного документа на подписание руководителю.
  • Возможность вынести конфликт согласования (отказ подписать документ одного из согласующих) на этап подписания документа высшим руководством.
  • Использование типовых сроков согласования.
  • Возможность автоматического согласования документа от имени участника, если участник согласования не вынес решение в установленные сроки.
  • Автоматическая рассылка «извещений» на электронную почту пользователя о поступлении ему задания на рассмотрение, согласование документа, поручения и т.д.

Организация архивного хранения документов

  • Поддержка номенклатуры дел.
  • Списание документов в дело.
  • Формирование отчетов по архивному хранению документов.
  • Использование отдельного архивного хранилища для хранения документов, списанных в дело.
  • Наличие отдельного физического хранилища для размещения архивных документов (с целью снижения нагрузки на оперативного хранилище документов) с сохранением оперативного доступа к архивным документам.

Поиск документов

  • Поиск документов по значениям полей карточек.
  • Полнотекстовый поиск по содержимому файлов, прикрепленных к карточкам документов.
  • Использование настраиваемых фильтров при работе со списками данных.
  • Возможность сохранения и повторного использования поисковых запросов.
  • Возможность сквозного поиска документа одновременно в оперативном и архивном хранилищах

Обеспечение информационной безопасности

  • Разграничение прав доступа, поддержка ролей пользователей.
  • Делегирование полномочий, в том числе, поддержка секретарского делегирования.
  • Полный аудит и протоколирование действий пользователей в системе.
  • Возможность шифрования содержимого базы документов.
  • Возможность доменной аутентификации пользователей при входе в систему.

Работа с файлами документов

  • Возможность прикрепления произвольного количества файлов любых форматов к электронным карточкам документов.
  • Автоматическое открытие файлов из системы в соответствующих приложениях, установленных на локальном компьютере пользователя.
  • Поддержка версионности прикрепленных файлов.
  • Механизм блокировок для обеспечения коллективной работы с файлами.
  • Автоматический импорт файлов в систему напрямую со сканера.

Пользовательский интерфейс

  • Универсальное рабочее место пользователя, функциональность которого изменяется в зависимости от роли пользователя в системе.
  • Возможность сортировки и группировки списков данных по любому полю.
  • Возможность для пользователя настройки состава и порядка следования столбцов в таблицах.
  • Возможность использования настраиваемых фильтров для фильтрации списков данных.
  • Возможность использования "горячих" клавиш.
  • Автоподбор значений при заполнении полей электронных карточек.
  • Привычная для пользователей концепция интерфейса в стиле MS Outlook.
  • Сохранение настроек пользовательского интерфейса индивидуально для каждого пользователя
  • Автоматическое обновление клиентского приложения.
© Группа компаний BTLab
Яндекс.Метрика