Новости

13.09.2017

Компания «Логика бизнеса» представила решение «Логика ЭА. Технические документы»

Система создана на платформе Alfresco/МСВСфера Инфооборот и предназначена для организации электронного архива технической документации...

01.09.2017

Обновлён модуль интеграции Docsvision с операторами ЭДО

Добавлена поддержка формата универсального передаточного документа, обеспечено получение и хранение всех квитанций и извещений от оператора...

Все новости

Функциональность

Скриншоты:

Функциональность
Функциональность
Функциональность
Функциональность
Функциональность
Функциональность
Функциональность
Функциональность

Полный цикл работы с входящей и исходящей корреспонденцией:

  • Использование шаблонов карточек документов.
  • Регистрация корреспонденции.
  • Направление документов на рассмотрение, внесение резолюций.
  • Формирование листов ознакомления.
  • Мониторинг местонахождения бумажного оригинала документа.
  • Исполнение, ознакомление, отправка «в дело».
  • Сканирование документов и обработка документов, полученных по e-mail и с факс-сервера.
  • Резервирование номеров для исходящих документов.
  • Возможность использования типовых маршрутов обработки документов.
  • Поддержка централизованной, децентрализованной и смешанной форм документооборота.

Исполнение поручений:

  • Возможность создания проектов поручений и использования шаблонов поручений.
  • Автоматическое уведомление исполнителей о поступлении поручения на исполнение.
  • Возможность корректировки срока исполнения поручения, смены исполнителей, отмены поручения для автора и контролера.
  • Автоматическое информирование автора, контролера и исполнителей поручения о нарушении сроков исполнения.
  • Поддержка дочерних поручений (дерево поручений).
  • Формирование отчетов об исполнительской дисциплине.

Согласование проектов документов:

  • Параллельное, последовательное и смешанное согласование.
  • Маршрут согласования может быть задан:
    • «жестко» - нельзя менять согласующих и порядок согласования;
    • «гибко» - можно удалять и добавлять согласующих;
    • можно добавлять новых, но нельзя удалять заданных по умолчанию согласующих.
  • Возможность организации дополнительного согласования и делегирования обязанностей по согласованию документа другому сотруднику.

Полный цикл обработки устных и письменных обращений граждан:

  • Регистрация обращения.
  • Рассмотрение.
  • Формирование резолюций, исполнение.
  • Подготовка с согласование ответа на обращение.
  • Формирование связанных запросов во внешние организации.
  • Регистрация ответов на запросы от внешних организаций.
  • Возможность подключения справочника «Классификатор адресов России» (КЛАДР).
  • Полная информация о авторе: ФИО, адрес, место работы, социальное положение, льготный состав и проч.
  • Логика СЭД на платформе IBM Notes/Domino прошла сертификацию ФСТЭК, необходимую для аттестации по классу защиты персональных данных по уровням 2-4.

Поддержка документационной составляющей процессов принятия решений:

  • Обработка заявок, ОРД, служебных записок, договоров.
  • Формирование маршрута движения документа.
  • Изменение маршрута «на лету».
  • Контроль движения документов.
  • Регистрация документов (в том числе автоматическая регистрация).
  • Резервирование номеров для договоров, ОРД и проектов исходящих документов.
  • Поддержка работы с листами согласования, ознакомления и рассылки.
  • Формирование поручений по документам и контроль их исполнения.

Сервис уведомлений:

  • Обо всех системных событиях, а также о действиях, которые необходимо выполнить в системе, пользователь информируется посредством уведомлений, которые поступают:
    • в личный кабинет пользователя (отображаются в Ежедневнике на стартовой странице системы);
    • в почтовый ящик Lotus Notes или другой почтовой системы.
  • Уведомления делятся на:
    • задачи;
    • информационные сообщения. 
© Группа компаний BTLab
Яндекс.Метрика