Новости

30.01.2019

Вышел обзор «Российский рынок СЭД/ECM-систем»: ежегодные итоги от аналитиков TAdviser

Использование ECM становится намного более широким: современная ECM платформа - это не просто хранилище документов, а средство совместной работы сотрудников и инструмент принятия решений...

04.12.2018

Новые возможности сервиса Контур.Фокус

В Фокусе появились сведения о задолженностях по налогам и сборам, а также о штрафах за налоговые правонарушения. Помимо Беларуси и Казахстана появилась возможность запросить бизнес-справку по украинским компаниям...

Все новости

DIRECTUM Bot – новое решение для цифрового взаимодействия

19.09.2018

В корпоративных системах работают далеко не все сотрудники компании. Тем не менее они также участвуют в процессах: знакомятся с документами, исполняют поручения, оформляют заявления. С DIRECTUM Bot рабочая информация доступна каждому. Прямо из приложения Viber сотрудники пользуются сервисами компании и отправляют запросы во внутренние службы.

DIRECTUM Bot – это новое решение, которое с помощью чат-бота обеспечивает доступ сотрудников к корпоративным сервисам. Чат-бот работает в мобильном приложении Viber по настроенным бизнес-процессам.

Решение позволяет автоматизировать различные бизнес-процессы компании, например, исполнение поручений, оформление заявок на ремонт. В текущую версию решения входят два демонстрационных сценария, которые часто встречаются на практике: запрос справки 2-НДФЛ и ознакомление с документом.

Решение включает в себя чат-бот в Viber, сервисы интеграции и обмена, компоненты DIRECTUM для разработки и настройки бизнес-процессов.

Чат-бот взаимодействует с системой DIRECTUM при помощи сервисов интеграции и обмена. Например, когда сотрудник в Viber запрашивает справку 2-НДФЛ, бухгалтеру отправляется задача в DIRECTUM.

DIRECTUM Bot обеспечивает:

  • Вовлечение в цифровое взаимодействие сотрудников без доступа к информационным системам или ПК.
  • Снижение затрат на подключение к информационным системам. Чтобы работать с решением, пользователю достаточно установить мессенджер на мобильном устройстве и авторизоваться в чате DIRECTUM Bot.
  • Быстрое подключение пользователей к решению. Мессенджер прост в использовании и всегда под рукой. Для работы нужен только доступ в Интернет.
  • Легкую автоматизацию бизнес-процессов компании посредством чат-бота.

Гузель Муллахметова, аналитик компании DIRECTUM:

«Сегодня компании уже не сомневаются в необходимости внедрения СЭД и автоматизации своих бизнес-процессов. Новым уровнем автоматизации для них становится перевод процессов в полностью электронный вид на всех этапах с вовлечением в новое цифровое взаимодействие ранее неавтоматизированных сотрудников. Решение «DIRECTUM Bot» становится не только инструментом развития корпоративных сервисов, но и позволяет повысить эффективность бизнес-процессов за границами ECM, вовлекая в них все новых участников делового процесса».

Источник: directum.ru

 

Узнать стоимость DIRECTUM

Заказать бесплатную презентацию DIRECTUM в вашем офисе

Получить доступ к демонстрационному стенду DIRECTUM

Задать вопрос о DIRECTUM

Заказать обратный звонок

© Группа компаний BTLab
Яндекс.Метрика